Методическая служба

               

 МОУ Лицей №8 г.Буденновск

Методическая служба

 

 

Методический паспорт учителя

 

Отчет работы методической службы МОУ Лицея №8 г.Буденновска за 2019-2020 уч.г.

 

План методической работы МОУ Лицея №8 г.Буденновска на 2020-2021 уч.г.

 

 

 

Единая методическая тема МОУ Лицея №8 на 2018-2023 г.г.

 

«Управление  процессом достижения нового  качества  образования как условие реализации ФГОС на основе развития управленческих компетенций учителя».

 

Цель работы над единой методической темой:

Совершенствование  управления процессом  достижения нового  качества  образовательных услуг в процессе реализации  ФГОС.

 

Основные задачи  по реализации темы:

  • Совершенствование системы внутришкольного  контроля и мониторинга - ВСОКО  ( внутришкольной системы оценки  качества образования).

  • Внедрение в педагогическую  практику современных  методик и технологий, обеспечивающих формирование  УУД.

  • Создание условий  для  развития управленческих компетенций педагогов как средства повышения качества образования в условиях перехода  на ФГОС.

  • Выявление, обобщение и трансляция положительного педагогического  опыта реализации ФГОС

 

Этапы

Содержание

1 этап

Организационный

Май-август 2018 г.

  • изучение и анализ научно-педагогической, методической литературы;

  • выбор  единой методической темы на основе результатов проблемно ориентированного анализа;

  • выявление основных проблем данной темы через анкетирование педагогов;

  • определение тематики школьных  психолого-педагогических семинаров;

  • выбор и утверждение индивидуальных тем самообразования.

2 этап

Практический

2018-2022 уч. год

1)                Развитие управленческих компетенций учителя в условиях введения ФГОС второго поколения

  1. Управленческая культура учителя как системообразующая составляющая общей профессиональной культуры современного учителя

  2. Законы педагогического менеджмента, проявляющиеся в системе «учитель–ученик».

  3. Основные проблемы на пути становления учителя как управленца в системе «учитель–ученик», способы их предупреждения. 

2)Управление качеством ресурсов и условий образовательной среды в системе «учитель – ученик» в условиях введения ФГОС второго поколения

  1. Дидактический потенциал учебных заданий как управленческий ресурс учителя

  2. Технология постановки и решения индивидуальных задач развития учащихся средствами предмета

  3. Целеполагание и планирование как реализация управленческих функций учителя

  4. УУД как предмет педагогического проектирования, отслеживания и оценки

3)Педагогический анализ результатов в системе «учитель–ученик» в условиях введения ФГОС второго поколения

  1. Критерии результативности образовательного процесса.

  2. Управление качеством образовательного процесса в системе «учитель–ученик»

  3. Управление качеством педагогического взаимодействия в системе «учитель–ученик»

3 этап

2022-2023 уч. год

Подведение итогов работы школы по единой методической теме 

  1. Анализ работы над единой методической темой. Анализ сформированности управленческих компетенций педагогов

  2. Изучение, обобщение и распространение    опыта учителей школы  по проблемам    их самообразования  в рамках единой   методической темы  

  3. Диагностика полученных результатов за последние 5 лет                                       

  4. Подведение итогов работы школьных    методических объединений,    психологической и социальных служб.

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 22.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения